Ваша заявка успешно отправлена.

Мы ее обработаем в течение 2 минут.

А пока что почитайте полезные статьи.

Любое
время
Прямо
сейчас
Выбрать
время

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности.

Что вы успели набрать:

Оставьте ваш номер. Мы перезвоним Вам!

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности.

Отзывы
8(967)368-59-37Ежедневно
Казанский компьютерный сервис
Facebook тестирует рекламу в гарнитурах Oculus VR
Article image

Facebook тестирует рекламу в гарнитурах Oculus VR

Spotify приобрел Podz, стартап, чья технология генерирует предварительные просмотры подкастов, о чем шведская компания официально объявила в своем блоге. В отличие от других сервисов, которые создатели подкаст-контента могут использовать для создания предварительного просмотра своих эпизодов, Podz автоматизирует процесс поиска ключевых моментов из подкаста с помощью машинного обучения, обученного на более чем 100 000 часах аудио.

Приобретение стартапа направлено на улучшение создания предварительных просмотров подкаст-контента на Spotify, что является частью общего процесса потоковой музыкальной компании по повышению привлекательности и удобства платформы для создателей и слушателей подкаст-контента. Spotify утверждает, что создание коротких фрагментов с избранными моментами облегчит слушателям обнаружение привлекательного и актуального для них контента, а создателям - получение более органичной аудитории, которая действительно в восторге от их контента и готова оставаться активной и взаимодействовать с ним дольше, а также возвращаться, подписываться и следить за новыми эпизодами.

Отдельно Spotify представил функцию подписки на подкасты, которая позволит избранным партнерам взимать плату за доступ к их контенту. Хотя компания не планирует взимать комиссию с создателей подкаст-контента до 2023 года, в конечном итоге у нее есть прямой финансовый стимул поощрять своих слушателей подписываться на подкаст-контент. Тем более что теперь он конкурирует с оригинальной серией подкастов Podcast от Apple, запущенной на этой неделе.

Spotify заявляет, что планирует интегрировать технологию Podz в свою платформу и что некоторые результаты должны быть заметны до конца года.

Facebook начал показывать рекламу в гарнитурах виртуальной реальности Oculus, хотя основатель платформы обещал, что компания никогда не будет заниматься подобным.

В ходе эксперимента, который социальная сеть назвала экспериментом, реклама появится в игре под названием Balston, наряду с другими разработчиками, запускающими подобную рекламу, сообщает BBC.

Facebook заявила, что прислушается к отзывам, прежде чем выпустить рекламу виртуальной реальности в широкое использование. Компания также сообщила, что тестирует новые рекламные форматы, "уникальные для VR".

В 2017 году, вскоре после того, как Facebook купил Oculus, создатель Палмер Лаки сказал Next Web: "Мы не собираемся отслеживать вас, рекламировать вас или делать что-либо инвазивное".

Но в блоге Oculus компания заявила: "Мы изучаем новые способы получения прибыли разработчиками - это ключевой момент в создании самодостаточной платформы, которая может работать с различными бизнес-моделями, что в свою очередь открывает доступ к новым типам контента и аудитории".

Пользователи смогут скрывать конкретные объявления или объявления от определенного рекламодателя. Facebook пообещал, что политика конфиденциальности останется прежней.

"Facebook будет получать новую информацию, например, взаимодействовали ли вы с рекламой и если да, то как... например, нажали ли вы на объявление для получения дополнительной информации или скрыли объявление".

Социальная сеть приглашает клиентов поделиться своими отзывами на странице поддержки Oculus.

Узнайте, какие меры защиты необходимо предпринять в статье "Атака и защита - угроза конечных точек".

Подробнее "

kompyuternaya-pomosch-kazan.ru
Оставить заявку